• 12 марта 2015, четверг
  • Онлайн

Сто рублей от ста друзей: как работает народное финансирование

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория социального предпринимательства
3542 дня назад
12 марта 2015, начало в 11:00

Где взять деньги на развитие проекта? Не секрет, что этот вопрос волнует всех без исключения стартаперов и добрую половину предпринимателей со стажем. Ответ на него в последнее время все чаще находится на краудфандинговых площадках, позволяющих в буквальном смысле собрать с миру по нитке.

Видеозапись вебинара

Знаете ли вы, что посредством краудфандинга в мире собирают 87 000 долларов в час, то есть 1400 в минуту? Согласно международному отчету Центра Краудфандинга, коллективный сбор средств переживает сейчас небывалый подъем. В настоящее время до 90 процентов пользователей всемирной сети выходят на те или иные краудфандинговые платформы.

preview

Принцип работы в краудфандинге очень прост: на интернет-платформе размещается описание проекта, его цели и задачи, заявляется сумма, необходимая для реализации, и сроки, в которые эту сумму необходимо набрать. Любой пользователь Интернет, может ознакомиться с описанием проекта и пожертвовать на него определенные средства. Смысл краудфандинга в том, чтобы привлечь, пусть и небольшие суммы, но от большого количества людей. Для этого к краудфандинговым сборам активно привлекаются социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter), позволяющие рекламировать и продвигать свое начинание, преобразуя социальные связи в финансовый капитал.

Краудфандинг — прекрасный инструмент маркетинга и пиара, предоставляющий возможность протестировать свой продукт перед выходом на рынок, узнать мнение потенциальных клиентов и скорректировать его, опираясь на их комментарии. Одно из его ключевых преимуществ — сокращение расстояния между производителем и его целевой аудиторией: благодаря «народному сбору» производитель начинает более четко понимать, для кого он работает, а его продукт становится ближе и понятнее конечному потребителю.

12 марта пионер российского краудфандинга Василина Горовая расскажет о том, как грамотно подготовить проект перед запуском и провести по-настоящему успешную кампанию

b00b5bca-6e8b-4970-beca-50068d0fa592Ведущая — Василина Горовая

Руководитель отдела по работе с проектами краудфандингового портала Planeta.ru, специалист по связям с общественностью.

Planeta.ru — один из первых в Рунете сервисов коллективного финансирования проектов.

80c5ef97-fb72-4405-b6be-f9edfd43e628  Вебинар проводится на платформе myownconference.ruЭто удобная, современная и качественная площадка для проведения дистанционных семинаров. При возникновении вопросов Вы можете ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов (FAQ) на сайте платформы. Для максимально качественной трансляции скорость интернета должна составлять не менее 512 кбит. На компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player. Загрузить и установить его можно на этой странице

ТЕСТОВЫЙ ВХОД НА ВЕБИНАР

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше
Google+