• 21 октября 2014, вторник
  • Онлайн

Социальное предпринимательство в России в конце 20-го-начале 21 века. Что было до того, как появился термин «социальное предпринимательство»?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория социального предпринимательства
1368 дней назад
21 октября 2014 c 17:00 до 17:45

Вебинар в рамках курса «Социальное предпринимательство. Движение Души» адресован предпринимателям, которые хотят делать добрые дела, состоявшимся и начинающим, сотрудникам некоммерческих организаций, думающих о повышении финансовой устойчивости своих проектов, молодым специалистам и студентам, начинающим своё, собственное дело.

С 30 сентября по 25 ноября 2014 года проходит курс из девяти 45-минутных лекций-вебинаров для каждого, кто ищет и создает новое, интересуется социальным предпринимательством, хочет найти решения и поддержку или сам помогает другим.

Первый вебинар состоялся 30 сентября. Запись можно посмотреть .

Второй вебинар состоялся 07 октября. Запись можно посмотреть здесь: 

Третий прошел 15 октября. Запись можно посмотреть здесь: 

Четвертый вебинар прошел 22 октября. Запись здесь: 

Одновременно с вебинарами организаторы предлагают коллективный просмотр и обсуждение каждой лекции на площадке Яндекс.Деньги в Москве и при наличии инициатив от других городов – в любом другом городе мира.

Курс «Социальное предпринимательство. Движение Души» адресован предпринимателям, которые хотят делать добрые дела, состоявшимся и начинающим, сотрудникам некоммерческих организаций, думающих о повышении финансовой устойчивости своих проектов, молодым специалистам и студентам, начинающим своё, собственное дело.

 

Расписание вебинаров / групповых встреч

Прошел. 30 сентября 2014, вторник, 17.00 Мск
1. Определение и подходы к социальному предпринимательству. Движение души или экономический расчет? 

Прошел 07 октября, вторник, 17.00 Мск
2. Экономические модели социального предприятия. Как сделать выбор социальному предпринимателю? 

Прошел 15 октября, среда, 17.00 Мск
3. Формы поддержки социального предпринимательства за рубежом. Почему интересен опыт Южной Кореи?

21 октября, вторник, 17.00 Мск
4. Социальное предпринимательство в России в конце 20-го-начале 21 века. Что было до того, как появился термин «социальное предпринимательство»?

29 октября, среда, 17.00 Мск
5. Поддержка социального предпринимательства. Как помогают социальным предпринимателям прямо сейчас?

05 ноября, среда, 17.00 Мск
6. Социальное предпринимательство для развития территории. Как работают местные сообщества и активы?

12 ноября, среда, 17.00 Мск
7. Пошаговая инструкция создания социального предприятия. Насколько это реально?

18 ноября, вторник, 17.00 Мск
8. Защита интеллектуальной собственности социального предпринимателя. Как защитить свой проект?

26 ноября, среда, 17.00 Мск
9. Российские социальные предприниматели на зарубежных рынках. Развитие экспорта в самом неожиданном сегменте!

 

Вебинары курса будут проходить в двух форматах:

Формат А. Индивидуальный, стандартный – на персональном компьютере через интернет с вопросами во время вебинара, тестами по итогам каждой лекции и итоговым Сертификатом слушателя курса

Формат В. Групповой, коллективный просмотр и последующее обсуждение материала, обсуждение тестовых вопросов и постановка задач, ближайших шагов для деятельности на территории, с последующим получением индивидуальных Сертификатов слушателя и Свидетельством о профессиональной принадлежности к региональному сообществу сторонников развития социального предпринимательства. Партнером этого формата в Москве выступает Яндекс.Деньги, любезно предоставивший помещение для встреч.

Для индивидуального формата достаточнопройти регистрацию на сайте: и получить по почте дальнейшие инструкции. Сертификат о прохождении курса вручается при прохождении тестов не менее чем семи вебинаров. Тест заполняется после прослушивания вебинара в рамках регистрации на следующий вебинар курса.

Для организации группового участия – необходимо сообщить о готовности организации коллективных показов и последующего обсуждения раз в неделю в соответствие с расписанием вебинаров с 17.00 до 19.00 по московскому времени. К участию в проекте приглашаются Центры инноваций социальной сферы, Школы социального предпринимательства, Школы экологического предпринимательства, Ресурсные центры НКО, Общественные Палаты субъектов федерации, ВУЗы, бизнес-инкубаторы и другие профильные организации.

 

Организатор курса: Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке Фонда региональных программ «Наше Будущее».

Партнеры: Яндекс.Деньги и многие другие уважаемые компании и коллеги.

Курс проходит в рамках развития веб-ресурса «Банк социальных идей», проекта созданного для демонстрации спектра идей и направлений для приложения активности для общественного блага и развития социального предпринимательства.

 

Ведущий курса:

1600x

 

Владимир Вайнер, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор проектов «Банк социальных идей для развития социального предпринимательства в России» и составитель каталога «Социальное предпринимательство в России». Руководитель рабочей группы «Социальное предпринимательство» Комитета по КСО, благотворительности и меценатству общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член рабочей группы Комитета Совета Федерации РФ по совершенствованию законодательства в области регулирования социального предпринимательства. Эксперт Фонда «Наше Будущее», фонда «Навстречу переменам». Член международного комитета Союза маркетологов России.

В каждом вебинаре принимают участие и предоставляют дополнительные материалы (видео, презентации, публикации) ведущие специалисты-практики, исследователи, социальные предприниматели, руководители НКО и профильные эксперты.

Все материалы будут доступны каждому пользователю, прошедшему регистрацию на сайте, независимо от участия непосредственно в вебинаре до окончания курса и тестирования (до 30 ноября 2014 года).

 

Подробности/уточнения и ответы на индивидуальные вопросы о курсе можно узнать у организаторов по электронной почте: vorgkomitet@gmail.com на имя Владимира Вайнера или Дарьи Большаковой.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше
Google+