Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес модель компактное упрощённое представление о бизнесе, предназначенное для целостного представления и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов бизнеса. Создание бизнес модели может использоваться как один из шагов стратегического планирования.Бизнес модель должна отвечать на ключевые вопросы об описываемой бизнес-системе, такие как "что?", "как?", "для кого?", "с кем?"
Видеозапись вебинара
Все о вводном понятии социального предпринимательства, обзор бизнес-моделей различных действующих социальных проектов, также о видах бизнес-моделей и моделей операционной деятельности социальных предпринмаителей. Вы можете познакомиться с удачной практикой зарубежных и отечественных организаций.
Любая предпринимательская структура, любая компания действует на основе определенной бизнес-модели. Термин используется для характеристики уникальной коммерческой идеи той или иной компании (ее концепции бизнеса), того, каким образом данная компании использует свое устойчивое конкурентное преимущество для достижения более высокой эффективности по сравнению с конкурентами (стратегии компании), а также способности данной фирмы зарабатывать прибыль в настоящее время и в перспективе. Стратегические определения бизнес-модели подчеркивают общее направление в плане позиционирования фирмы на рынке.
Иногда компании разоряются, несмотря на наличие четко проработанной модели, бывает и наоборот: компания процветает, хотя бизнес-модель у нее довольно «рыхлая», а то и просто плохая. Тем не менее бизнес-модель может обеспечить значительные выгоды и самому предпринимателю, и другим заинтересованным сторонами (его работникам, банкам, деловым партнерам, консультантам и т. п.). Бизнес-модель выполняет, по крайней мере, пять важнейших задач.
Значение бизнес-модели может зависеть от целей деятельности предпринимателя. Важно помнить, что не существует универсального или оптимального типа структуры источников для каждого типа деятельности, для каждой конкретного состояния внешней и внутренней среды компании существует свой оптимум. И при построении бизнес-модели надо исходить из этих определяющих факторов, а не идти от обратного.
Очевидно, модели бизнеса для различных компаний будут разными в зависимости от темпов роста, а также от длительности периодов планирования, но тем не менее модель бизнеса любой компании включает шесть важнейших разделов:
1. Как мы создаем стоимость?
2. Для кого мы создаем стоимость?
3. В чем источник нашего конкурентного преимущества?
4. В чем мы отличаемся от других?
5. Как мы зарабатываем деньги?
6. Какие цели мы ставим перед собой с точки зрения времени, масштаба и размер?
Ведущая вебинара:
Екатерина Бесшапошникова, эксперт по образовательным программам Фонда «Наше будущее», разработчик практического пособия и курса лекций по социальному предпринимательству.
Окончила курсы «Социальное предпринимательство» Оксфордского университета и Индийского университета развития предпринимательства. Работает в Фонде «Наше будущее» с 2011 года.
С 1996 по 2011 год работала в компании ООО «Сименс» в различных департаментах и на различных должностях, начиная от сотрудника отдела финансового планирования и контроля до коммерческого руководителя бизнес-направления. Окончила Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы предприятий». Обладатель сертификатов Оксфордского университета (2013 г.) и Индийского университета развития предпринимательства (2012 г.) по социальному предпринимательству.