• 28 мая 2014, среда
  • Онлайн

Владимир Вайнер. Самоопределение в социальном предпринимательстве

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория социального предпринимательства
3615 дней назад
28 мая 2014 c 18:30 до 20:00

В социальном предпринимательстве есть один самый простой и самый первый вопрос. С него и начинается движение — "Зависит ли что-то от меня? Что я могу сделать, чтобы изменить окружающий мир к лучшему? Как начать?"

Доступ к вебинару доступен по ссылке.

 

Об этом мы будем говорить в рамках авторского вебинара Владимира Вайнера, директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратора проектов "Банк социальных идей" и "Каталог "Социальное предпринимательство в России"

c2a0a9ef-e6f3-48e1-acd3-cce64bfe8ddb

Вебинар "Самоопределение социального предпринимателя" станет первой из десяти тем авторского курса по социальному проектированию и социальному предпринимательству от Владимира Вайнера.

В ходе обучающего вебинара:

  • расскажу по каким принципам можно определить идельную рыночную позицию для проекта, в какой ситуации лучше быть социальным проектом, а в какой — предпринимательским
  • помогу посмотреть на свою профессиональную самореализацию с новых, возможно неожиданных для Вас точек зрения, другими глазами.
  • встретимся с несколькими героями вебинара - социальными предпринимателями с четким самоопределением и попробуем разобраться как это помогает им в их деятельности.


Внимание! На наших вебинарах каждый наш слушатель может стать спикером, если ему это позволит техническая возможность (интернет, камера, микрофон) и опять же — самоопределение. Присоединяйтесь, будет интересно.

 

Информация о Владимире Вайнере:

c0e3e31a-8109-4989-ac01-de011dbbd7fcС 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных и коммерческих организаций.

Закончил Калужский государственный педагогический университет (факультет: История, общественно-политические науки, специализация: социология), а также Российскую академию менеджмента и агробизнеса (специальность: Методолог-консультант по организации управленческой деятельности).

Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  ряде международных и российских некоммерческих организаций, генеральным директором и директором по маркетингу в бизнес-компаниях.

Соавтор книг «Справочник «зеленого» пиарщика», "НКО: эффективная социальная реклама", сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник». Член Ассоциации фандрайзеров России.

В настоящее время:

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше
Google+