Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В социальном предпринимательстве есть один самый простой и самый первый вопрос. С него и начинается движение "Зависит ли что-то от меня? Что я могу сделать, чтобы изменить окружающий мир к лучшему? Как начать?"
Доступ к вебинару доступен по ссылке.
Об этом мы будем говорить в рамках авторского вебинара Владимира Вайнера, директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратора проектов "Банк социальных идей" и "Каталог "Социальное предпринимательство в России"
Вебинар "Самоопределение социального предпринимателя" станет первой из десяти тем авторского курса по социальному проектированию и социальному предпринимательству от Владимира Вайнера.
В ходе обучающего вебинара:
Внимание! На наших вебинарах каждый наш слушатель может стать спикером, если ему это позволит техническая возможность (интернет, камера, микрофон) и опять же самоопределение. Присоединяйтесь, будет интересно.
Информация о Владимире Вайнере:
С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных и коммерческих организаций.
Закончил Калужский государственный педагогический университет (факультет: История, общественно-политические науки, специализация: социология), а также Российскую академию менеджмента и агробизнеса (специальность: Методолог-консультант по организации управленческой деятельности).
Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в ряде международных и российских некоммерческих организаций, генеральным директором и директором по маркетингу в бизнес-компаниях.
Соавтор книг «Справочник «зеленого» пиарщика», "НКО: эффективная социальная реклама", сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник». Член Ассоциации фандрайзеров России.
В настоящее время: